Наша компания Металлолом812 выполняет заказы на демонтаж судов для сдачи в металлолом.
Суда со временем устаревают, выходят из строя и остаются без должного обслуживания, выделяются при этом
крайне опасные соединения, используемые в судостроении.
Все это наносит непоправимый вред природе.
Постановление правительства РФ № 620 от 12.08.2010 г. обязывает судовладельцев утилизировать списанные
плавательные средства.
В соответствии с действующим законодательством прописанным в ФЗ №7 от 10.01.2002г. разделка судна на металлолом должна производиться в специально отведенных местах, во избежании загрязнения окружающей среды.
Перед началом работ специалисты должны обследовать его на степень взрыво-пожарной и радиактивной безопасности.
В городских условиях разделка судов на металлолом начинается у причала:
1. Удаляется вся неметаллическая обшивка.
2. Извлекаются и нейтрализуются остатки топлива, смазочных материалов, производится дегазация закрытых помещений.
3. Демонтируются узлы и механизмы содержащие цветные металлы.
4. Затем начинается демонтаж палубных надстроек, элементов корпуса, при этом подъем осуществляется автокраном с причала.
5. Вообщем осуществляется принцип выеденного яйца. Задача на этом этапе состоит в максимальном облегчении судна перед отправкой его в док для окончательного демонтажа металлоконструкций.
6. Затем судно буксируется в сухой док, где происходит его окончательная разделка на металлолом.
7. Полученный от демонтажа судовых металлоконструкций лом черных металлов режется в транспортный габарит и вывозится на площадку для последующей утилизации.
К цене по обычному демонтажу металлоконструкций здесь добавляется аренда причала , дока, а также стоимость буксировки к месту разделки. Однако при комплексном подходе к этой задаче можно существенно снизить накладные расходы на демонтаж. При относительно большом весе судна обычно все расходы покрываются доходами полученными от сдачи металлолома и при этом владелец судна получает ощутимую прибыль.